21:04 

ФТ 414 (варринг: относительно много мата)

Шанди Крюгер
Положите Марде Гира на место и больше никогда, никогда не трогайте
Там, говорят, уже 415 глава вышла, но я слоупок, поэтому ещё проникаюсь 414.

Вернулась я, значит, из деревни, в хорошем настроении, отдохнувшая, полная сил творить и действовать, а тут... С Новым годом, бля! Получите и распишитесь! Я, вообще-то, матом не очень люблю ругаться, но... бля ещё раз! Машима, бессердечная ты сволочь!
Всё нижесказанное — ИМХО и боль этериасолюба. На объективность не претендует ни разу.

фангёрльское нытьё

относительно-обоснованное нытьё

Так, а теперь, когда я высказался и мой батхёрт немного поутих, я скажу, что вижу в этом хорошего. А кое-что хорошее в том, что убил Марде Гира именно Зереф, всё-таки есть. Потому что, если уж на то пошло, моральное право уничтожать этериасов было только у него — принцип Тараса Бульбы в действии. Нет, не нужно мне говорить, что в отношении демонов нет и не может быть никаких моральных прав потому, что у самих демонов такого понятия не существует в принципе. Я всё равно не соглашусь.
И ещё. Вот все на Гира говорят: «Гоголь, Гоголь! А Энд — второй том "Мёртвых душ"!». Да вот нифига. Гоголь — это Зереф, Энд — первый том "Мёртвых душ", а Марде — второй. Из серии "очень смешные шуточки", ага.

P.S. Что ж, теперь моя золотая мечта идиотки — чтобы Хельга всё-таки дописала свою АУ-шку. Ибо она прекрасна.

@настроение: безысходность бытия, батхёрт

@темы: порция дурости от меня, ФейриТейл

URL
Комментарии
2015-01-11 в 22:13 

Helga_Mareritt
Угу, 415 уже есть, там много дохлых драконов. Был рояль - и кончился...

А вы всё-таки сходите в ЛС, там есть другое с Новым годом)
А арка Тартароса, видимо, на этом кончается, ибо кончился Тартарос. Вроде как Марде был последним из этериасов.

На необоснованное нытья я, пожалуй, ничего не скажу, кроме того, что самое время учиться забивать на канон...
А Хельга что... Хельге жалко Марде, но она на канон уже забила. И выражения лица Роуга там всё-таки чудесно - вам, как шипперу, должно было понравиться)
А англофандом тупит, если рассчитывал, что Игнил выживет. Ибо драконы - слишком тяжёлая артиллерия. Я вот гадала, куда остальных денут... 415 глава даёт ответ. Нифига не логичный, правда.

А насчёт обоснованного нытья...
Вариант с Марде, которого Зереф назвал ничтожеством и оставил - очень хорош для фанфиков
Соглашусь с тем, что сюжетного значения вынос Марде Гира не имеет - разве только, как в говорите дальше, показать отношения Зерефа к этериасам. Я бы ещё сказала, что, возможно, чтобы показать, что Зереф всё-таки скотина - а то фандом, как я понимаю, как древнее зло его не особо воспринимает и жалеет.
Сожгли его, положим, не заживо - сомневаюсь, что этериасы в состоянии книг что-то чувствуют. И насчёт самого факта сожжения - мне показалось, что это эффект уничтожения книги, а не магия огня. Такой механизм самоуничтожения. И хз, правда ли это огонь - или выброс энергии, цвета-то в манге не видно.

Перерождался ли сам Марде в лаборатории - вопрос открытый. Мог и не перерождаться, всё-таки он второй по силе из демонов Зерефа (вероятно), и если не нарывался на сильных противников - мог и не умирать ни разу. Кто из людей ему ровня, если подумать? Главгероев не считаем - тогда, возможно, Десять Святых магов, и то не все, и то не факт. Он, в принципе, мог за четыреста лет вообще ни разу не схватиться с реально сильным противником и вообще с трона не слазил, лентяй) Тем более что Тартарос сидел достаточно тихо. Так что допускаю вариант, что у Марде тело изначальное, "энергетическое", созданное при призыве материализацией энергии. А Зереф, соответственно, его дематериализовал. Хотя мне всё-таки не нравится вариант с непосредственным превращением демона в книгу... Но, возможно, Зереф её откуда-то вытащил - прятался же он в неком подпространстве.

А насчёт морального права - на мой взгляд, оно было у всех, кого этериасы пытались убить. Ибо око за око. Если они убивают людей - то и их могут убить. Но положительные герои в ФТ никого не убивают (по крайней мере, специально), так что Зереф...

В общем, как-то так)
А АУшку Хельга пишет. Конца ей, правда, не видно, но пока она мне не надоела... Хотя выглядит это всё довольно безнадёжно((

2015-01-11 в 23:11 

Шанди Крюгер
Положите Марде Гира на место и больше никогда, никогда не трогайте
Да, да, я уже в курсе. И вот что-то мне как-то абсолютно пох. Как драконы могли учить людей своей магии, если вне тел драгонслееров они могут существовать ну полчаса максимум, потому что четыреста лет назад Акнология вырвал их души из тел? Или мне какой-то палёный русский перевод попался?

Ладненько, вот сейчас тут отвечу и схожу)
Есть ещё гриб-Франмальт, гипотетический Джаккал и кучка Лами (вряд ли фейритейловцы перебили их насмерть). Мда-а, просто таки ударная сила))

Угу, я буду стараться. Потому что такой канон слишком часто делает мне плохо.
Роуг прекрасен, да. И дрожащие губы Марде тоже. Шиппер доволен. И был бы ещё довольнее, если бы Гир уполз-таки куда-нибудь под обломок стены и там отсиделся до ухода гильдийских. Мечты-мечты. Где-то видел чуваков, утверждающих, что Роуг с Кагурой - "ита канон!!1!адин"... Пойти, что ли, поспорить, потыкать в лицо этой страницей - так, чисто поднять себе настроение... Не, мне лень)
С моим знанием английского я понятия не имею, рассчитывали на что-нибудь в англофэндоме или нет, но общий возмущённо-печальный настрой по этому поводу улавливаю)

Он бы и в каноне неплохо смотрелся. Но теперь - только фанфики, только хардкор.
Отношение Зерефа к этериасам нелогично: он то уважает их старания ради встречи с ним, а то ему вдруг становится плевать, по сути дела - "не смогли, ну и хрен тогда с вами". Впрочем, о чём это я, это же Зереф!
От того, что он грохнул Гира, фэндом его как древнее зло воспринимать не будет. Просто фэндому на этериасов как и самому Зерефу плевать. Если его и будут укорять, то за то, что припёрся поздно - вроде как, надо было с самого начала всех демонов перебить. Зато всякие укуренные личности, вроде меня, окончательно уверятся, что Зереф - истеричка с постоянно меняющимся мнением. До арки Тартароса Шанди Зерефа тоже жалела. Теперь Шанди жалеет этериасов, а Зерефу хочет настучать в бубен.
На счёт того, чувствуют ли этериасы что-нибудь в состоянии книги - это вопрос. Во всяком случае, должны бы чувствовать, что исчезает их сознание - приятного, наверняка мало. На счёт факта сожжения... я, пожалуй, отнесу название главы всё-таки к уничтожению Марде, а не к Игнилу и Нацу. Если же это всё-таки не огонь... ну, ок, хоть один вопрос по логичности происходящего снимется.

А мог и перерождаться. С самого ли начала Марде был настолько сильным - тоже вопрос открытый (а мог вообще по глупости и неопытности когда-нибудь давно развоплотиться). К тому же неизвестно, какие сильнейшие маги были, предположим, двести лет назад. Так что всё может быть, но вариант с сидением на троне меня устраивает).
Вариант с превращением демона в книгу мне тоже не нравится. С подпространством Зерефа я вообще не понял, что это за фигня такая, и чего б Зерефу в ней всё время не сидеть, во избежание нечаянных смертей. Но пусть лучше так, чем просто превратить в книгу.

Моральные права и этериасы - тема настолько мутная, что я даже не хочу её обсуждать. Ибо сейчас начну лезть в дебри философии, в которой ничего не смыслю)

Пишите, пишите АУшку, я в вас верю))

URL
2015-01-11 в 23:37 

Helga_Mareritt
Аватарка удачно у вас выпала...)

Не, в англопереводе примерно то же самое. Могу предположить, что к тому моменту, когда они спрятались в телах драгонслееров, они исчерпали своё ресурс, и если бы этого не сделали – развоплотились бы в ближайшее время. А до того жили в какой-то полуматериальной форме (а детишки в силу возраста не задумывались об этом)))

Гриб-Франмальта Минерва добила, вроде как. А Шакала размазало Уранометрией (есть вероятность, что не совсем до конца – но, по-моему, невысокая), а кучка Лами… это как-то не серьёзно) У них вообще хз, было ли внятное самосознание.

Мне этот канон чаще делает смешно и фейспалм) Кстати, судя по новому опенингу аниме – ждёт нас ещё один филлер… либо в текущем ещё конца и края не видно. Ибо опенинги обычно слегка спойлерят серии, к которым относятся, а тут никаких намёков на арку Деревни Солнца не видно)
Шипперу могу только пожелать утешаться фанфиками… Роуг с Кагурой разве что визуально сочетаются. Но, по-моему, в каноне ни разу не разговаривали. Или я что-то пропустил? В общем, с учётом 414 главы у пейринга Ройг/Марде обоснуйности больше)))
Ну и тьма с ними) Хельга, на самом деле, вообще не отслеживает что русский фандом, что англоязычный… Ибо пофиг. Хельга скачала себе ОСТы и рисует картинку))

Не, для канона это слишком сложно. Это ж надо тему развивать…
Вот не кажется мне, что он уважал старания. Во время разговора с Нацу в субреальности он, по-моему, в некоторые моменты с сарказмом про них говорил (мол, они тут трепыхаются, меня ищут…). Да и вообще, переключения настроения и точки зрения для Зерефа нормальное состояние. Передумал)
Ну, всё-таки факт уничтожения верного слуги, даже без сочувствия к убитому, думаю, может создать определённое впечатление. Плюс реплики. И обещания всем бездны отчаяния (или что там было, не помню точно). Смутно подозреваю, что все люди, знакомые с элементарной логикой, видят, что Зереф – истеричка)
Проигравших всегда проще жалеть. Вот жалеть Кьёку, пока она пытала Эрзу, думаю, мало кому в голову придёт…
Если они там в «спящем режиме» - то могут и ничего не чувствовать. (названия глав Хельга вообще не пытается ни к чему относить – есть и есть, иногда странные)

В общем, правды нам не узнать. К тому же Зереф всё-таки хорошо умеет убивать. Возможно, и уничтожать полностью (в том числе людей и подобные организмы) тоже. Конкретные проявления его магии, кроме «волны смерти», нам не показывали, но это не значит, что их нет.
Возможно, там скучно, пыльно и не кормят - потому не сидит постоянно)

Окей, не надо дебри философии)

Только я в себя не верю, ибо знаю, как пишу длинные тексты… Но Хельгу вдохновляют разговоры о каноне и персонажах)

2015-01-13 в 23:52 

Шанди Крюгер
Положите Марде Гира на место и больше никогда, никогда не трогайте
Вот если бы эта аватарка в самом посте выпала...))

Ну ладно, допустим. Немного за уши притянуто, но в целом логично) Но мы-то знаем, что на самом деле Машима просто не захотел заранее продумывать сюжетную линию драконов. Как и туеву хучу других вещей

Не-а, не добила. Она его выдернула из головы Хэппи, потом с его помощью группа Эрзы нашла пульт управления Ликами, потом там начался махач с Кьёкой и не Франмальта все дружно забили. А он сныкался за какой-то камушек) Шанди бегло пролистала арку Тартароса, да) Джаккала не совсем размазало - подкинуло в воздух и швырнуло об землю, плюс магический урон неизвестной степени. Так что вероятность того, что он мог бы оказаться живым если бы Машима хоть чуть-чуть любил этериасов и логику всё-таки есть)) А Лами вы, кстати, зря недооцениваете: сил-то у неё немного, но вот биолог она действительно внушительный ИМХО, ибо возрождать демонов - это всё-таки не фунт изюму) и подлатать того же Джаккала или Торафусу с Темпестой может запросто) Но не сделает, потому что мангака этериасов вместе с их аркой, похоже, терпеть не может и вывернет всё так, чтобы ни один демон не остался в живых. И это печально

Шанди немного отстала от аниме ибо печаль от новых глав была безгранична, так что не особо в теме)) Там всю эту хню со звёздными духами разгребли? Или баба-змеюка, которая-тоже-какое-то-там-созвездие всё-таки совершила невозможное и наваляла ГГ? Понимаю, смешная шутка... И... что значит "нет намёков на Деревню Солнца"?! Это, ммать его, как понимать? Арка Тартароса кончилась - самое время запускать в аниме ДС-арку! А если они так переживают, что ДС-арка и Тартарос уложатся в от силы 40 серий, а насколько после этого будет завершена следующая арка не уверены, то пусть запилят филлерный сопливый флешбек про мелких демонов, которого Шанди так и не дождалась в манге))
Фанфиками? Ха. Ха ещё раз. Проблема в том, что их почти нет) Диалогов между Роугом и Кагурой в каноне Шанди тоже не помнит. Вот так бредовый РоуГир стал чуточку обоснуемым))
И Делиора. Делиора с ним)) Что рисуете?))

Развивать было бы и не обязательно особенно с учётом уровня логичности мыслей Зерефа. В том, чтобы посвятить пару страниц Зерефу, объясняющему Гиру, какое тот чмо лохматое ничтожество, с последующим забиранием Энда и уходом в закат в никуда, Шанди ничего сложного не видит. То есть, всё бы осталось абсолютно так же, только с поправкой на полуобморочного морально раздавленного Марде, не реагирующего на внешние раздражители. А потом, в самом конце арки, после пафосно-бессмысленного исчезновения драконов и воплей Нацу, спокойно можно было отдать одну страницу полуживым остаткам Тартароса, кое-как скучковавшимся вместе, и депрессивному монологу Гира о дальнейшем их существовании.
Скорее, не с сарказмом, а с горькой иронией. Но, думаю, немного уважения всё же было) Быстро, однако, передумал - там всего-то несколько часов прошло)) Между Тенрю и ВМИ хоть несколько лет, а тут...
Истеричка, да ещё какая) И невротик, но я это уже неоднократно повторял)) И каждым своим поступком (в том числе обещанием "бездны отчаяния") он это только подтверждает.
Тут, пожалуй, однозначно соглашусь. Хотя о том, каким боком возник Тартарос и не стоит ли их заранее пожалеть Шанди задумывалась с начала арки)
Но Энд же что-то чувствовал, да ещё и в книге ворочался. А Гир чувствовал, что Энд что-то чувствовал, и нёс пафосно-успокоительную бубуйню)) Даже если предположить, что напрямую этериасы никакой чувственной связи с внешним миром не имеют, то, как минимум, ощущают колебания магического фона.

Кстати, о силе. Марде упоминал, что Джиемма (Джиенма? Генма? Гемма? Геморрой? Как, Делиора его задери, зовут этого упыря?!), обращённый в демона, сильнее любого из Девятки. Человек, обращённый в демона, сильнее истинных демонов. Этот мир уже ничто не спасёт. Это, ммать его, как вообще? Это что же, та же Минерва потенциально сильнее, ну, допустим, Торафусы? А Джиемма, по его собственным словам, самостоятельно превратился в демона. Вопрос на засыпку (и на ЕГЭ Фриду): сколько таких ушлёпков могло встать на пути Тартароса за 400 лет, сколько из них, теоретически, могли противостоять Марде Гиру, и, на основании этого, какова вероятность того, что Гир всё-таки возрождался в лаборатории?
В таком случае, Марде он спалил каким-нибудь "огнём смерти" или чем-то подобным. Потому что это похоже на огонь, и всё тут)
Там не скучно, там есть Энд, которому можно посылать телепатические пинки)) И транслировать порнушку))) Но вот признаков еды точно видно не было)

Помните, вы обещали мне Роуга, которому Марде дал полапать свою книгу))

URL
2015-01-14 в 00:28 

Helga_Mareritt
Нет, в самом посте – это слишком жестоко)
Блин, сколько текста…

Похоже на то, увы.

Не добила? Ай-ай-ай, халтурщица… Вот что светлая сторона с людьми делает)
Уранометрия – тяжёлая артиллерия, особенно с учётом того, что Люси временно выдали силу Водолея. Думаю, магический урон там нефиговый.
Лами разнесли лабораторию, насколько я помню. Так что латать и воскрешать товарищей ей просто негде… К тому же не факт, что разбежавшиеся копии имеют нормальное самосоздание (по их поведению непохоже), а оригинал, вроде как, огрёб вместе с лабораторией.

Вы немного потеряли. Там ничего особо интересного. Нет, ещё не разгребли. Ещё серий пять, думаю, будут разгребать, а то и больше. Баба-змеюка – Змееносец, собственно, тринадцатый знак зодиака. Пока ГГ с ней ещё не сражались в полную силу. И вообще не все добежали до места действия) И главная проблема – не она, вроде как.
Ну, это может означать, что с духами провозятся ещё серий двадцать, а потом будет новый опенинг) Либо намёки были, но такие, что Хельга их не опознала… Не, всё-таки нет. Пересмотрела: показали кучу народа (помимо ФТ ещё «Чешую Ламии» и «Русалкин Башмачок»), какую-то монстру на острове, Стинга и Роуга вместе с компанией главгероев, Лахара, Дранбальта и сваливающие от острова корабли Совета(они хоть что-то, кроме как сваливать, умеют?))) По-моему, это таки ещё один филлер… Но, может, не длинный.
Ну хз, может, арка Тартароса ещё не кончилась несмотря на то, что кончился Тартарос?..
Особенно на русском… В англофандоме, думаю, есть всё) Просто потому, что он обширнее. Ну, должно же в этом быть хоть что-то хорошее)
Чуть что, так сразу Делиора) Что, что… этих раздолбаев. Пока Марде, Минерву в платье, в которое я её таки переодела, ибо нефиг ходить в бинтах, Роуга с книжкой (может быть, даже той самой, но вообще хронологически момент не тот) и Стинга без всякой лишней фигни. Надо бы ещё Акнологию нарисовать, как минимум) А то он у меня только со спины изображён…

Ну, это тоже не имеет влияния на глобальный сюжет, так что с точки зрения мангаки может быть излишним) Если не развивать идею дальнейшего существования. Кстати, подумываю о том, чтобы в АУшке таки отключить Марде опцию «хочу к Зерефу») По крайней мере, в ультимативной форме…
А ещё, кстати, фиг с ним, с мнением читателей – но вот герои явно не одобрили поступок Зерефа. Возможно, смысл в этом… Чтобы их отношения к Зерефу сформировать. А то был он абстрактным древним злом – а теперь вполне конкретная сволочь.
Зерефу много времени, чтоб передумать, не надо)
Тот момент с Гиром и Эндом я так и не поняла до конца. Насколько там был двусторонний контакт… Может, мастер спал и ему кошмары снились?))

Я этого упыря называю Дженма (у него в демоноформе, кстати, очень смешные уши). Хотя вообще его по-разному пишут) Это он в русском переводе упоминал? Надо будет уточнить формулировки… когда будет не влом. Но, впрочем, Марде мог преувеличивать. Или гнать пургу – он это умеет. И, если вспомнить карты со статами – хотя та ещё фигня, но всё же, - тот, кто силдьнее Девяти Врат, далеко не обязательно сильнее Марде.
Транслировать порнушку Энду – это задача Марде, а не Зерефа)

Я вчера как раз написала этот эпизод) Недоэротика и сублимация))) Не то, чтобы совсем полностью дописала, там ещё купание, попытка утопления Марде за всё хорошее (ну, почти...) и Фрош, который боится, но с веночком - однако конкретно лапанье книги написала.

   

Пафос - наше всё!

главная